Первое стихотворение развернулось для меня огромным полотном. Невероятное пространство и развитие образа в этом пространстве, держат в напряжении до конца стихотворения. Хочется смотреть на него и в близи, и издалека. Не сразу можно разглядеть шероховатости, да и по сути, они незначительны. Высокая температурность, открытость и в то же время тайна, придают «полотну» магию.
Второе стихотворение — тяжеловесно. Смысл уловим и становится прозрачным только в последних трёх строчках. Очень понравилось «былым-было». Может быть так и должно быть, что от запутанности мы приходим к прозрачности, но это мои додумывания, которых не должно возникать, если бы текст был до конца проработан.
Третье стихотворение — интересна попытка игры смыслов. Поиск нового в привычном, необычного в обыденности. Попытка нового взгляда на «до затёртости» известного.
Четвёртое стихотворение — для меня осталось непонятым. Запуталась в его отстранённости, словно смысл перескакивает от одного к другому и не может понять где ему завершиться/раскрыться.
Последнее — мощная заявка на стихотворение. сильные строчки: «Будто сидит, как под пенкою молоко», «Смерть не придёт: пока важными занята//Скоро начнёт светать щелкнет курок замка» и т.д. по отдельности много ярких, талантливых образов.
В целом мне понравился поиск и неординарность рифм, пусть не всегда удачно найденных. Автор пытается идти своим путём и это, на мой взгляд, дорогого стоит. Ритмика, музыкальность, высокий накал, безусловно выводят стихотворения на уровень. И это же порой мешает автору гармонически сопрягать содержание и форму. Форма скрадывает смысл.
В подборке я увидела большой потенциал и талант, который в скором времени раскроется. Стихи Елены откликнулись во мне и оставили теплое и волнующее впечатление. Хочется к ним возвратиться.
Ничего желать не буду, потому что всё у автора есть, а как всё это развивать и применять Елена сама поймёт (и уже знает). Спасибо.
В первом стихотворении первый катрен кажется на первый взгляд лёгким, непринуждённым из-за слов, которые вроде ни к чему не обязывают «пожалуй, возможно», но последняя строчка раскрывает трагичность всего четверостишия, да и пожалуй стихотворения в целом.
В последующих трёх стихотворениях есть, на мой взгляд, только еле уловимое ощущение стихотворений. Юмор выхватывает их из «просто срифмованных строчек», где в большей степени рифма съедает смысл. По отдельности строчки хороши, например: «Влюблена и — дура дурой»
Стихотворение Август — две первые строчки катрена и две последние строчки второго, по моему мнению, самые сильные и от этого кажется, что стихотворение только намечено, только рождается. Для такого стихотворения нужна густая энергетическая концентрация.
В стихотворении Коктебель, мне показалось, что последняя фраза «В виртуальном гареме» находится на высоком уровне сатиры и чётко формулирует сегодняшнее состояние «сенсорных людей». Всё остальное для меня провалилось и осталось незаметным, хотя автор говорит о пережитых мною чувствах.
В последнем стихотворении автор заражает лирическим настроением, но, на мой взгляд, только через музыку, не более.
В целом, вся подборка вызывает двойственную эмоцию, а это самое верное ощущение хорошего начала. Юмор прячет трагичность стихотворений, делает их симпатичными, вытягивает их. И в то же время обнажает их недоработанность, незаконченность. Желаю автору вдохновения и творческой гармонии.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.